Разновозрастная группа.: Березка .Разновозрастная группа.

от 1.5 до 7 лет.

Педагоги группы

Педагогический работник
Диденко Юлия Анатольевна
Педагогический работник
Наталья Михайловна Цуканова

Особенности занятий в группе

В МБДОУд\с№7 - одна разновозрастная группа от 1,5 лет до 7. л

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Проект «Моя семья».
Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государст-ва зависит от многих причин. Несомненно, одно, благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. Сейчас в нашем обществе значительно возрастает правовое образование. Правовые нормы позволяют упорядочить общественные отношения, поведение людей. Они определяют что" можно", а что" нельзя".Каким образом нужно поступать в той или иной ситуации. Потенциал ребенка в области его интеллектуального и морального развития выше, чем принято считать. В дошкольном возрасте можно существенно активизировать познавательные интересы, способствовать уверенности в себе, воли, доброжелательного отношения к людям, ощущения себя Человеком Земли и Гражданином собственной страны. При перспективном планировании работы в средней и старшей группах я учи-тывала одну из задач сада - повышение социально- правовой культуры детей. В средней группе в традиции «Утро радостных встреч» введено «Кубановеде-ние», решающее задачи социально - нравственного и правого воспитания. Разработано перспективное планирование. На базе него осуществлен проект "Моя семья". В старшей группе, в традиции сада" День радостных встреч" введен раздел" Со-циально-правовое воспитание". Я воспользовалась опытом работы Бойко О. Н. Социаль-но-правовое воспитание", который внесен в краевой банк передового педагогического опыта. Учитывая уровень знаний детей, их индивидуальные особенности, я в планирова-нии изменила время проведения. На блоках" Я и моя семья", "Наши права" разработала и провела проект" Права детей среди людей". В средней группе работа начата с изучения методической литературы. В первую очередь еще раз прочла пособие Киселевой Л. С." Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения", которое помогло составить план работы над проектом, поставить цель и задачи. Мулько И.Ф."Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет" В пособии пред-ставлены конспекты занятий посвященных этическому воспитанию Давыдова О.И." Беседы об ответственности и правах ребенка. Из пособия я брала короткие рассказы с проблемными ситуациями для обсуждения с детьми. Козлова С.А. Программа социального развития " Я- человек". На этом этапе поставила цель, задачи, выбрала тему. Задачи развития речи тесно переплетались с задачами проектного метода. Цель: систематизировать имеющиеся знания о семье, расширить интерес к родо-словной. Задачи: -упражнять детей в использовании грамматических конструкций, обогащать сло-варь; - воспитывать добрые чувства и любовь к членам семьи, проявлять о них заботу, приносить радость своими делами и поступками; - обеспечить атмосферу непринужденного общения, развивать чувство удовле-творения от достижения результата. На предварительном этапе дала понятие семьи. Использовала словесные и наглядные методы: беседа" Моя семья", рассказывания из личного опыта. Вопросы ставила как репродуктивные, так и поискового характера. Вместе с детьми отобрали в книжный уголок книги о семье. Ребята с удовольстви-ем рассматривали иллюстрации в книгах, составляли свои рассказы по ним. На этом же этапе проведена мотивация на сотрудничество. Дана консультация "Роль современной семьи в воспитании ребенка". Выполняя домашнее задание, родители дали знания имен, фамилий, отчеств своих близких. Моделирование проблемы провела, создав игровую ситуацию используя инсце-нировку. В гости приходит Лунтик. Он просит рассказать, что такое семья. С детьми обсудили проблему. Много поступило предложений, вариантов, как по-мочь Лунтику. Использовала игровые приемы: постановка вопроса, игровой персонаж, оценка ответа. Затем распределили виды деятельности. Родители подключены к распреде-лению деятельности. Были созданы группы: • изготовление альбома "Моя семья"; • создание древа семьи; • «ладошки семьи» - макет; Реализуя проект, я использовала словесные методы, рассказ о воспитателя из жизненного опыта, чтение художественных произведений, составление рассказа о своей семье, загадки, пословицы, заучивание наизусть стихов - потешек. Подключив музыкаль-ного работника, разучили песни о семье, пальчиковую гимнастику "Семья». Использова-ли приемы: объяснение, повторение, речевого образца, оценки. В реализации проекта преимущество отдавалось вопросам поискового характера. Наглядные методы играли большую роль в реализации проекта, рассматривании картин, литографий, фотографий, обсуждали выставки рисунков, придумывали сюжетные рассказы о проведенном выход-ном, празднике вместе с семьей. Обогатить словарь, закрепить навыки разговорной речи помогли практические методы: инсценировка "Маша и медведь", театр картинок "Гуси- лебеди". Вместе с родителями изготовили макет семьи "Ладошка", альбом "Моя семья", "Как мы отдыхаем". Несколько родителей вместе с детьми создали свое генеалогическое древо. Разучили танцы. На практике проверили знания о семье в сюжетно- ролевых играх "Семья", "Шофер", "Магазин". В дидактических " Поможем маме накрыть на стол", "Кто чем любит заниматься", "Мамина комната". Вместе с воспитателем по ИЗО нарисовали портреты мам. А затем в группе провели игру "Художник" словесно описав внешний вид и характер мам. В работе с родителями на этом этапе использовала памятки "Как развить память", "Что делать, если ребенок не хочет слушать чтение книг", "Если вы решили ку-пить новую книгу". Социальный педагог дала консультацию "Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений". Я провела дискуссию "Какое место в семейном воспитании принадлежит книге". Презентация проекта прошла в форме занятия - развлечения "Моя семья", на котором дети вместе с родителями показали все виды продуктивной деятельности. Задачи, которые ставились в начале проекта, были выполнены. Во время презентации дети вместе с родителями рассказали Лунтику, что такое се-мья. Рассказ проходил одновременно с продуктивной деятельностью. Каждый ребенок вместе с мамой расположил всю свою семью на ладошке. Все этапы сопровождались иг-рами, песнями, чтением стихов, рассказывание о близких. Затем все ладошки – лучики прикрепили к солнышку. Структура занятия выдержана с требованиями реализации про-ектного метода. В работе над проектом я использовала пособия «Маленьким детям – большие права», «Я ребенок, и я имею право!». Самым удачным оказалась совместная работа детей с родителями, которая доста-вила огромную радость, как детям, так и родителям. Презентация показала, что дети зна-ют членов своей семьи, как их зовут, что их любят просто за то, что они их дети. Это по-зволило сформулировать новую проблему – познакомиться самим и познакомить Лунтика с правами детей в семье. Дети и родители были очень довольны совместной работой, итогом которой по-служило солнышко из семейных ладошек. Радует то, что у многих детей произошли речевые изменения в лучшую сторону. Дети свободно входят в диалог, доказывают свои мысли, умеют сопоставить факты, стали более самостоятельными и уверенными в своих действиях. Находят средства для дости-жения цели, могут рассказать о своих впечатлениях, об окружающем мире, сознательно применяют сенсорные ощущения в решении практических задач. Активизировался сло-варь. В речи дети стали употреблять слова и выражения» «сочувствие», «забота», «друж-ная семья» Дети умеют строить предложения, изменяя существительные и прилагательные по падежам, применять предлоги, наречия. Конечно, не все ребята вышли из низкого уровня, поэтому работу по развитию речи с применением проектной деятельности решила продолжить в старшей группе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie