Независимая оценка качества образования
МБДОУд\с№7 Результаты оценки качества образования
Карта обследования для организаций образования (ОБР), заполняется в одном экземпляре.
1. Наименование организации __ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 Белоглинского района______________________________________________________
2. Фактический адрес организации (с названием региона) _353066, Краснодарский край, Белоглинский район, х. Меклета, ул. 60 лет СССР, 277. Укажите количество обучающихся и воспитанников за 2023 год (за календарный год, предшествующий дате проведения НОК): 10 1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (поставьте знак «√» в соответствующей доступной ячейке, за исключением ячеек серого цвета) (ответ в каждой строке) Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации Присутствует на стенде Да Нет Частично Не требуется 1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии) v - 1.2. Информация о режиме, графике работы v - 1.3. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты v - - 1.4. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) v - - - 1.5. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) - - - v 1.6. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), а также правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор (при наличии) v - - 1.7. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг (при наличии платных услуг) - - v 1.8. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (при наличии платных услуг) - - v 1.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) v - - 1.10. Информация о календарном учебном графике v - - 1.11. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты v - - 1.12. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины v - - 1.13. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (если питание не осуществляется, отметьте «Не требуется») v - - 2. Оцените комфортность условий для предоставления услуг? (поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке) Комфортность условий предоставления услуг Доступны Не доступны 2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью v - 2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.) v - 2.3. Наличие и доступность питьевой воды v - 2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) v - 2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.) v - 3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке) Доступность услуг для инвалидов Доступны Не доступны 3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) - v 3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - v 3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м) v - 3.4. Наличие сменных кресел-колясок - v 3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации v - 3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - v 3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля v - 3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ)) - v 3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - v 3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории v - 4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке) Дополнительная информация Да Нет 4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)? - v 4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2023 году? v - 4.3. Имелись ли в 2023 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)? - v ФИО ответственного лица (и должность) ____ заведующая МБДОУд\с№7 Калайда Г.И.________________________________ Подпись ответственного лица _______________________________________________
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.